Навигация: Мероприятия >> Конкурсы >> ИТОГИ II МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, УЧЕБНО...

ИТОГИ II МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗДАННОЙ В 2012 году «ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ» (23 июля-23 ноября 2013 года)

ИТОГИ II МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗДАННОЙ В 2012 году «ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ» (23 июля-23 ноября 2013 года)

В конкурсе приняли участие 154 автора и авторских коллектива из России, Беларуси, Казахстана и Украины, представивших для конкурсного рассмотрения учебно-методические, учебные и научные издания, в том числе в электронном формате, опубликованные в 2012/2013 гг.

Победители конкурса, занявшие первые три места в каждой из номинаций, награждены дипломами Лауреатов и сертификатами на публикацию в любом из сборников конференций Центра, запланированных на 2013 и 2014 годы (кроме зарубежных):

I место – бесплатная публикация общим объемом до 5 страниц;

II место – публикация с 50% скидкой общим объемом до 5 страниц;

III место – публикация с 30% скидкой общим объемом до 5 страниц.

Участники конкурса, не удостоенные звания Лауреат, награждены дипломами с присвоением звания «Дипломант II Международного конкурса учебно-методической, учебной и научной литературы, изданной в 2012/2013 гг. «Золотой корифей». Также, в ходе конкурса было дополнительно присуждено 8 Специальных дипломов и сертификатов на публикацию с 30% скидкой общим объемом до 5 страниц в любом из сборников конференций Центра, запланированных на 2013 и 2014 годы (кроме зарубежных).

Членами комиссии конкурса (рецензентами) стали 22 профильных специалиста, в основном, имеющих степень кандидата и доктора наук в заявленных областях, из различных вузов Беларуси, Грузии, Казахстана, России. Следует особо отметить высокопрофессиональную работу председателя конкурсной комиссии Федотовой Ольги Дмитриевны, доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедрой психологии и педагогики высшего образования факультета психологии Южного федерального университета, директора НОЦ «Обучение в течение всей жизни» ЮФУ, (Ростов-на-Дону, Россия), секретаря комиссии, конференц-менеджера Международного исследовательского центра «Научное сотрудничество» Четверик Нины Станиславовны, а также следующих рецензентов:

Абуселидзе Гиорги Давидовича, доктора экономических наук, профессора кафедры финансов, учета и кредита факультета социальных, наук, бизнеса и права Батумского государственного университета им. Шота Руставели (Батуми, Грузия);

Бондарчук Елены Васильевны, кандидата психологических наук, доцента кафедры возрастной и педагогической психологии Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка (Минск, Беларусь);

Казаковой Ольги Павловны, кандидата педагогических наук, доцента, заведующей кафедрой иностранных языков института иностранных языков Уральского государственного педагогического университета (Екатеринбург, Россия);

Кауровой Ольги Валерьевны, доктора экономических наук, доцента, заведующей кафедрой «Бухгалтерский учет и налогообложение» Российского государственного университета туризма и сервиса (Москва, Россия);

Левушкина Анатолия Николаевича, доктора юридических наук, доцента, профессора кафедры гражданского права и процесса юридического факультета Ульяновского государственного университета (Ульяновск, Россия);

Лисицкой Ларисы Григорьевны, доктора филологических наук, профессора кафедры  педагогики и технологий дошкольного и начального образования социально-педагогического факультета Армавирской государственной педагогической академии (Армавир, Россия);

Серебряковой Юлии Вадимовны, кандидата культурологии, доцента кафедры «Философия» Ижевского государственного технического университета им. М. Т. Калашникова (Ижевск, Россия).

Хайруллина Грифа Тимурзагитовича, доктора педагогических наук, профессора, профессора кафедры общей педагогики и психологии Казахского Национального педагогического университета им. Абая (Алматы, Казахстан);

Шаронова Сергея Александровича, кандидата юридических наук, доцента, доцента кафедры гражданского права и процесса юридического факультета Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета (Волжский, Россия);

Яковлевой Татьяны Николаевны, кандидата социологических наук, доцента кафедры социологии Астраханского государственного университета (Астрахань, Россия).

Конкурсная комиссия «ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ»

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА

1. Биологические науки и науки о Земле.

1 место

Любимов В. Б., Анищенко Л. Н., Борздыко Е. В., Мельникова                 И. В., Маркелова Н. В., Авраменко М. В. (Брянский государственный университет имени И. Г. Петровского) Экология организмов: учебник / коллектив авторов под ред. В. Б. Любимова и Л. Н. Анищенко. - Брянск: РИО БГУ, 2012. – 414 с. – (Для бакалавров).

2 место

Кротова Л. А. (Омский государственный аграрный университет им.                 П. А. Столыпина), Белецкая Е. Я. (Омский государственный педагогический университет), Поползухина Н. А. (Омский государственный аграрный университет им. П. А. Столыпина) Использование генетического потенциала мутантов озимых форм в селекции мягкой пшеницы Западной Сибири: монография; М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации, Ом. гос. аграр. ун-т. – Омск: Изд-во ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П. А. Столыпина, 2012. – 200 с.

3 место

Ткачева О. А., Мещанинова Е. Г., Вечерняя А. А., Иванова А. А., Войтенко Е. Ю. (Новочеркасская государственная мелиоративная академия) Компьютерные технологии в кадастровой практике: учеб. пособие для студ. вузов. обучающихся по направл. 120700 – Землеустройство и кадастры; Новочерк. гос. малиор. акад. – Новочеркасск, 2013. – 98 с.

Ходжаян А. Б., Федоренко Н. Н., Гевандова М. Г. (Ставропольский государственный медицинский университет) УМК: Структурно-функциональная организация клеток: учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СтГМА, 2012. – 69 с.

2. Исторические науки.

1 место Алжейкина Г. В. (Чувашский государственный институт культуры и искусств) Самодеятельное искусство Чувашии (1920-1960 гг.). – Чебоксары: БОУ ВПО «Чувашский государственный институт культуры и искусств», 2013. – 424 с.

2 место Соколова Е. В. (Тарский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина»).  История: практикум. – Омск: Изд-во ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П.А. Столыпина, 2013. – 189 с.

3 место Не определено.

3. Медицинские, фармацевтические и химические науки.

1 место

Чеботарев В. В., Караков К. Г., Чеботарева Н. В., Одинец А. В. (Ставропольский государственный медицинский университет) Дерматовенерология: учебник для студентов высш. проф. образования, обучающихся по специальности 060201.65 Стоматология по дисциплине «Дерматовенерология». – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2012. – 272 с.: ил.

Ягода А. В., Гладких Н. Н. (Ставропольский государственный медицинский университет) Инфекционный эндокардит: учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СтГМУ,  2013. –  220 с.

2 место Андрюков Б. Г. (Владивостокский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Дальневосточный научный центр физиологии и патологии дыхания» СО РАМН), Кику П. Ф.(Дальневосточный федеральный университет), Веремчук Л. В. (Владивостокский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Дальневосточный научный центр физиологии и патологии дыхания» СО РАМН), Антонюк М. В. (Владивостокский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Дальневосточный научный центр физиологии и патологии дыхания» СО РАМН) Региональные закономерности йоддефицитных состояний в Приморском крае. - Владивосток: Изд-во ДВФУ, 2013. – 391 с.: ил.

Коробкеев А. А., Николенко В. Н., Лежнина О. Ю., Астахова О. Н., Нейжмак Н. В., Галейся Е. Н. (Ставропольский государственный медицинский университет) Морфофункциональная организация венозного субэпикардиального русла сердца человека в возрастном аспекте: монография.  – Ставрополь: Изд-во СтГМА, 2012. – 176 с. 

3 место

Винарский В. А. (Экспертно-криминалистический Центр Республики Беларусь, Белорусский государственный университет), Юрченко Р. А. (ЗАО «Белхард-Групп», Белорусский государственный университет), Коваленко А. Е. (Российский государственный химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева), Кузовлев В. Ю. (Управление ФСКН России по г. Москве, Российский государственный химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева), Гладырев В. В. (Экспертно-криминалистический Центр МВД России, Российский государственный химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева) Масс-спектрометрия и хромато-масс-спектральный анализ: учеб. пособие. – М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2013. – 152 с.

Караков К. Г., Власова Т. Н., Лавриненко В. И., Чавушьян Д. В., Оганян А. В., Кузнецова О. В., Мхитарян  А. К., Мордасов Н. Н. (Ставропольский государственный медицинский университет) Самостоятельные и симптоматические глосситы в клинике терапевтической стоматологии: учебное пособие. – Ставрополь: ООО «Фабула», 2012. – 102 с.

Специальный диплом за широкую популяризацию идей здорового питания детей 1-го года жизни

Лебедева У. М., Прокопьева С. И., Степанов К. М., Грязнухина Н. Н., Дохунаева А. М. (НИИ здоровья СВФУ им. М. К. Аммосова). Мое чадо – мое чудо в 2-х книгах: М-во здравоохранения Респ. Саха (Якутия), ФГАО ВПО «Сев.-Вост. Фед. Ун-т им. М. К. Аммосова», Науч.-исслед. ин-т здоровья. - Якутск: Компания «Дани АлмаС», 2012.

4. Педагогические науки.

1 место  

Мальцева В. А. (Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина) Формирование основ художественной культуры у младших школьников (на материале древнерусского искусства): монография. – Елец: ЕГУ им. И. А. Бунина, 2013. – 200 с.: ил.

2 место

Бенера В. Е. (Кременецкий областной гуманитарно-педагогический институт им. Тараса Шевченко) Психологическая служба в учреждениях образования. Практикум: учеб. пособие для высших учеб. заведений. – Кременец: РВЦ КОГПИ им. Тараса Шевченко. – 2013г. – 560 с. – библиогр. в конце разделов (на укр. языке).

Виневская А. В. (Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова) Проектирование образовательной среды, обеспечивающей мобильность субъектов образования; под ред. Г. Е. Муравьевой. – Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та имени  А. П. Чехова, 2013. – 168 с.

3 место

Арестова А. Ю. (Представительство Московского государственного индустриального университета в г. Протвино, МБОУДОД «Детская музыкальная школа» в г. Протвино) Музыкальное развитие леворукого ребенка: Монография. – М.: Издательство «Прометей», 2012. – 112 с.

Фещенко Т. С. (Московский институт открытого образования) Современное обучение: работаем по новым стандартам. Часть 1. Современное обучение: как управлять уроком. – М.: УЦ Перспектива, 2013. – 120 с.; Часть 2. Деятельностный подход. – М.: УЦ Перспектива, 2013. – 132 с.

Специальный диплом за инновационность методических разработок в области школьного географического образования

Летягин А. А. (Московский педагогический государственный университет)

1)    География. Начальный курс: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под общ. ред. В. П. Дронова. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 160 с.: ил.

2)    География. Начальный курс: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под общ. ред. В. П. Дронова. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 192 с.: ил.

Специальный диплом за креативный подход к обучению грамматике английского языка (на примере музыкально-текстовых композиций «королей» рок-н-ролла)

Гордова М. В. (Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина) Изучение грамматики английского языка с использованием музыкально-текстовых композиций «королей» рок-н-ролла в качестве аутентичного языкового материала: Rock-n-Learn: Teaching English Through Music: учебно-методическое пособие; Ряз.гос. ун-т им. С. А. Есенина. – Рязань, 2012.- 80с.

Специальный диплом за продвижение интегрированных курсов обучения профессионально-ориентированному английскому языку в высшей школе

Вереитина И. А., Мартынова Р. Ю. (Одесская национальная академия пищевых технологий) Energetics and Ecology. Интегрированный курс по дисциплине «Английский язык профессиональной направленности»: Учебное пособие для студентов направлений подготовки  «Экология, охрана окружающей среды и сбалансированное природопользование», «Теплоэнергетика». - К.: Видавничий Дім «Слово». 2013. – 368 с. (на укр. и англ. языке)

5. Психологические науки.

1 место

Ванновская О. В. (Санкт-Петербургский институт психологии и акмеологии) Психология коррупционного поведения госслужащих: монография. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2013. – 264 с.

2 место

Агапов В. С., Плугина М. И. (Ставропольский государственный медицинский университет) Акмеология профессионального становления преподавателей высшей школы: монография. –  М., 2012. – 492 с.

Миланич Ю. М. (Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина) Основные направления психокоррекционной работы с семьями детей с нарушениями развития: учебное пособие. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2013. – 148 с.

3 место

Каяшева О. И. (Университет Российской академии образования)  Библиотерапия и сказкотерапия в психологической практике: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Самара: Издательский Дом «Бархат-М», 2012. – 286 с., ил.

6. Социологические и политические науки.

1 место

Зимин В. А. (Самарский институт Восточной экономико-юридической гуманитарной академии) Формирование политико-культурного контекста постсоветской модернизации: монография. Самара: Издательство Самарского научного центра Российской академии наук, 2013. – 327 с.

2 место

Гречкина Е. Н. (Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт) Молодежный политический экстремизм в условиях глобализирующейся российской действительности: монография. – Невинномыск: НГГТИ, 2012. – 180 с.

3 место

Добреньков В. И. (МГУ им.  Ломоносова), Жабин А. П., Афонин Ю. А. (Самарский государственный экономический университет) Современные механизмы управления социальными изменениями: учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект;  Альма Матер, 2012.  – 281 с.  – (Gaudeamus).

7. Технические науки.

1 место

Кузовлева О. В. (Тульский государственный университет) Аномальные изменения структуры и свойств металлов и сплавов при термомеханических воздействиях в состоянии предпревращения: монография // под ред. д-ра техн. наук, проф. А.Е. Гвоздева. – Тула.: Изд-во ТулГУ, 2012. – 238 с.

2 место

Конопальцева Н. М., Крюкова Н. А., Морозова Л. В. (Поволжский государственный университет сервиса) Новые технологии в производстве специальной и спортивной одежды: учеб. пособие для вузов по направл. подгот. "Технология изделий лег. пром-сти", "Сервис", "Технология и проектир. текстил. изделий". - М.: ФОРУМ [и др.], 2013. - 240 с. - (Высшее образование. Бакалавриат).

3 место

Богданов С. И., Рогачев А. Ф., Титова В. А. (Волгоградский государственный аграрный университет) Создание и ведение реляционных баз данных в СУБД Access: учебно-методическое пособие по направлениям 110800 – «Агроинженерия», 260800 – «Технология продукции и организация общественного питания. – Волгоград: ФГБОУ ВПО Волгоградский ГАУ, 2013. - 84 с.

Черныш Н. Д., Коренькова Г. В., Митякина Н. А. (Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова). Здание жилое многоквартирное: учеб. пособие. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2012. – 56 с.

Специальный диплом за практический вклад в становление современных решений в церковной архитектуре

Коренькова Г. В., Черныш Н. Д. (Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова) Храмы: проектирование, реконструкция, восстановление: монография. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2012. – 100 с.

8. Физико-математические науки.

В номинации лауреаты не определены ввиду недостаточного представления конкурсных работ.

9. Филологические науки.

1 место

Першина Е. Ю. (Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет) Английский язык для авиастроителей: учеб. пособие. – Ростов-н/Д: Феникс, 2012. – 360, [3] с.: ил. – (Высшее образование).

2 место

Зиньковская А. В., Сидорова Л. И., Шершнева Н. Б. (Кубанский государственный университет). Теория и практика перевода (поэзия и проза): учебное пособие. – Краснодар: Просвещение-Юг, 2013. – 281 с.

Полева Е. А. (Томский государственный педагогический университет) Детская литература: учебно-методическое пособие для бакалавров. – Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2013. – 144 с.

3 место

Халупо О. И. (Челябинская государственная агроинженерная академия) Языковая культура и лингвокультурная компетенция: монография. – Челябинск: Энциклопедия, 2012. – 168 с.

Специальный диплом за интеграцию арктического компонента в содержание иноязычного образования

Алексеев В. И., Алексеева Л. Р., Григорьева В. В., Саввина С. Р., Тимофеева Е. К. (Арктический государственный институт искусств и культуры) Культура Арктики: учеб. пособие. – Якутск: АГИИК, 2012. – 96 с.

Зимина Ф. В. (Арктический государственный институт искусств и культуры) Decouvrir l`Arctique=Откройте для себя Арктику: учеб. пособие. – Якутск: АГИИК, 2012. – 80 с.

Специальный диплом за оригинальный подход к формированию контента туристического русско-английского разговорника

Солтовец Е. М. (Южный федеральный университет) Английский для туристов. – М.: Эксмо, 2012. – 320 с.

10.  Философские науки и культурология.

1 место

Полетаева Т. А. (Белгородская Православная Духовная семинария, Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет), Куренков А. С. (Белгородская Православная Духовная семинария) Православная культура: история и традиции: учебное пособие / 2-е изд., доп. и перераб. - Белгород: Издательство Синодального Миссионерского отдела, 2012. – Книга 1. - 276 с.; Книга 2. – 352 с.; Программа курса: приложение к учебному пособию Православная культура: история и традиции. - 56 с.

2 место

Южанинова Е. Р. (Оренбургский государственный университет) Философия. Рабочая тетрадь: учебно-методическое пособие. – Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2013. – 127 с.

3 место

Кузьмина (Кочетова) Ю. Ю. (Алтайская академия экономики и права) Философия: Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов. – Барнаул: Изд-во «Сизиф», 2012. – 38 с.

11. Экономические науки

1 место        

Николаевская О. А. (Южно-уральский государственный университет) Стоимостная оценка эффективности управления компанией: Монография. – М.: ИД «БИБЛИО-ГЛОБУС», 2013. – 256 с., илл.        

2 место

Хансевяров Р. И. (Самарский государственный экономический университет) Механизм формирования инновационной экономики РФ: монография. – Самара: Самарская гуманитарная академия, 2013. – 172 с.

Юхнева Н. А., Юхнева Е. А. (Вятский государственный университет) Организационная культура в системе стратегического управления: монография – Киров: ФГБОУ ВПО «ВятГУ», 2013. – 214 с.

3 место

Герасимов Б. Н. (Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Международный институт рынка»), Герасимов К. Б. (Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. П. Королева (национальный исследовательский университет) Методология управления: учебное пособие. – Самара: Изд-во НОАНО ВПО СИБиУ, 2013. – 488 с. – Серия «Энциклопедия управленческих знаний».

Ивасенко А. Г., Никонова Я. И. (Филиал НОУ ВПО «Московский институт предпринимательства и права» в г. Новосибирске) Факторинг: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2013. – 220 с.

12. Юридические науки

1 место

Ситковский А. Л., Шикула И. Р. (Всероссийский научно-исследовательский институт  МВД России) Концептуальные основы виктимологической защиты  жертв насильственной преступности: учебное пособие. – М.: ФГКУ «ВНИИ МВД России», 2012. – 120 с. (Б-ка криминолога).

2 место

Самойлова В. В. (Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики) Семейно-правовые аспекты реализации репродуктивных прав при применении вспомогательных репродуктивных технологий: монография. – М.: МЭСИ, 2012. – 159 с.

3 место Сердюкова Е. В. (Ставропольский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации») Вопросы квалификации преступлений против свободы личности: учебное пособие. – Ставрополь: ООО «Издательско-информационный центр «Фабула», 2012. – 272 с.

Подводя общий итог конкурса, хотелось бы особо отметить высокую публикационную активность в таких номинациях как «Педагогические науки», «Экономические науки» и «Филологические науки» а также высочайший  уровень качественно выполненных с научной и издательской точки зрения работ, представленных в номинации «Медицинские, фармацевтические и химические науки». Надеемся, что данный конкурс станет стимулом для Лауреатов и Дипломантов к обнародованию результатов их научных исследований и повышению их публикационной активности.

Приглашаем учебные заведения всех уровней образования, общественные, профессиональные и спонсорские организации, крупные издательства, а такдже авторов и коллективы авторов к участию в III МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗДАННОЙ В 2013/2014 ГГ. «ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ» в качестве номинантов, рецензентов и спонсоров.

 

С пожеланиями успеха в научной и профессиональной деятельности,

Генеральный директор Международного исследовательского центра

«Научное сотрудничество»,

кандидат педагогических наук, доцент,

Чигишева Оксана Павловна.

Актуальные мероприятия

Дистанционный методический семинар "Мультидисциплинарные исследования: теория и практика" (30 сентября 2024 года). Публикация в мультидисциплинарном научном журнале, индексируемом в Web of Science (ESCI, без квартиля). Дедлайн приема заявок: 29 сентября 2024 года.

Дистанционный методический семинар "Мультидисциплинарные исследования: теория и практика" (1 октября 2024 года). Публикация в мультидисциплинарном научном журнале, индексируемом в Scopus (квартиль 4). Дедлайн приема заявок: 30 сентября 2024 года.

X Ежегодный международный конкурс научных публикаций «Magnum Opus Publication-2023/2024» (21 марта – 21 ноября 2024 года). Дедлайн приема заявок: 21 ноября 2024 года.

XIII Международный конкурс методической, учебной и научной литературы, изданной в 2023/2024 гг. «ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ» (22 мая - 22 ноября 2024 года). Дедлайн приема заявок: 22 ноября 2024 года.

VII Международный конкурс высших достижений в науке и образовании «Признание» (10 сентября – 30 ноября 2024 года). Дедлайн приема заявок: 30 ноября 2024 года.