Навигация: Мероприятия >> Конкурсы >> ИТОГИ V МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, УЧЕБНОЙ...

ИТОГИ V МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗДАННОЙ В 2015/2016 ГГ. «ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ» (23 июля-23 ноября 2016 года)

ИТОГИ V МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗДАННОЙ В 2015/2016 ГГ. «ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ» (23 июля-23 ноября 2016 года)

Уважаемые коллеги!

В конкурсе приняли участие 115 авторов и авторских коллективов из Казахстана и России, представивших для конкурсного рассмотрения учебно-методические, учебные и научные издания, опубликованные в 2015 и 2016 гг.

Победители конкурса, занявшие первые три места в каждой из номинаций, награждены дипломами Лауреатов и сертификатами на публикацию в любом из сборников конференций Центра, запланированных на 2016 и 2017 годы (кроме зарубежных):

I место – бесплатная публикация общим объемом до 5 страниц;

II место – публикация с 50% скидкой общим объемом до 5 страниц;

III место – публикация с 30% скидкой общим объемом до 5 страниц.

Участники конкурса, не удостоенные звания Лауреат, награждены дипломами с присвоением звания «Дипломант V Международного конкурса учебно-методической, учебной и научной литературы, изданной в 2015/2016 гг. «Золотой корифей». Также, в ходе конкурса было дополнительно присуждено 2 Специальных диплома и сертификатов на публикацию с 30% скидкой общим объемом до 5 страниц в любом из сборников конференций Центра, запланированных на 2016 и 2017 годы (кроме зарубежных).

Членами комиссии конкурса (рецензентами) стали 16 профильных специалиста, в основном, имеющих степень кандидата и доктора наук в заявленных областях, из различных вузов Казахстана и России. Следует особо отметить высокопрофессиональную работу председателя конкурсной комиссии Чигишевой Оксаны Павловны, кандидата педагогических наук, доцента, доцента кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, Генерального директора МИЦ «Научное сотрудничество», секретаря комиссии, конференц-менеджера Международного исследовательского центра «Научное сотрудничество» Бондаренко Анны Валерьевны, а также следующих рецензентов:

Баскакову Ирину Валентиновну, кандидата медицинских наук, доцента Казахского Национального медицинского университета имени С.Д. Асфендиярова (Алматы, Казахстан).

Белан Елену Альбертовну, кандидата психологических наук, доцента, доцента кафедры педагогики и психологии Кубанского государственного университета (Краснодар, Россия).

Бородину Ангелину Владимировну, кандидата социологических наук, доцента кафедры социологии и работы с молодежью Башкирского государственного университета (Уфа, Россия).

Горина Сергея Григорьевича, кандидата исторических наук, доцента, эксперта Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Международный институт повышения квалификации и переподготовки" (Новосибирск, Россия).

Ивельскую Нину Григорьевну, кандидата экономических наук, доцента кафедры Финансы и кредит Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета (Владивосток, Россия).

Каримову Люцию Монировну, кандидата химических наук, ведущего научного сотрудника Научно-исследовательского центра инновационных технологий ТОО «КазГидроМедь» (Караганда, Республика Казахстан).

Комарову Валентину Викторовну, доктора юридических наук, профессора, и.о. зав. кафедры конституционного и муниципального права Московской государственной юридической академии имени О.Е. Кутафина (Москва, Россия).

Лазутину Татьяну Владимировну, доктора философских наук, доцента, профессора кафедры философии Тюменского государственного нефтегазового университета (Тюмень, Россия).

Лисицкую Ларису Григорьевну, доктора филологических наук, доцента, заведующую кафедрой педагогики и технологий дошкольного и начального образования Армавирского государственного педагогического университета (Армавир, Россия).

Любимова Валерия Борисовича, доктора биологических наук, профессора, профессора кафедры географии, экологии и землеустройства Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского (Брянск, Россия).

Матвееву Елену Викторовну, доктора политических наук, доцента, профессора кафедры политических наук Кемеровского государственного университета (Кемерово, Россия).

Рыбакова Константина Александровича, кандидата физико-математических наук, доцента кафедры математической кибернетики Московского авиационного института (Национальный исследовательский университет) (Москва, Россия).

Серебрякову Юлию Вадимовну, кандидата культурологии, доцента кафедры «Философия» Ижевского государственного технического университета им. М. Т. Калашникова (Ижевск, Россия).

Солотовец Марата Васильевича, кандидата технических наук, доцент кафедры «Технология технического регулирования» Донского государственного технического университета (Ростов-на-Дону, Россия).                                                                                            

Хайруллина Грифа Тимурзагитовича, доктора педагогических наук, профессора, профессора кафедры общей педагогики и психологии Казахского Национального педагогического университета им. Абая (Алматы, Казахстан).

  ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА

1. Биологические науки и науки о Земле.

1 место Долгашева М.В. (Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева). О мире растений на английском языке [Электронный ресурс]: электронное учебное пособие / сост. М. В. Долгашева. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015

2 место Анисимова В.В., Краснова Н.В. (Кубанский государственный университет). Практикум по экономической и социальной географии России / В.В. Анисимова, Н.В. Краснова. Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2015. - 102 с.

3 место Бадьина Т.А. (Уральский государственный горный университет,

Училище олимпийского резерва №1 (колледж)). География России. Часть 1: учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельных работ для студентов направления подготовки бакалавриата 20.03.01 – «Техносферная безопасность» очного и заочного обучения. – Екатеринбург: Изд-во УГГУ, 2015. – 65 с.

2. Исторические науки.

1 место Фидченко О.В. (Московский педагогический государственный университет). Деятельность светской и духовной власти по укреплению армии и флота России второй половины XIX — начала XX в.: Монография/ О.В. Фидченко. - Москва: МПГУ, 2015. - 264 с.

2 место Першин С.В. (Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева), Першина Т.А. (Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва). Сословия в России в конце XVIII – середине XIX века: курс лекций / С. В. Першин, Т. А. Першина; Изд. центр ИСИ МГУ им. Н.П. Огарёва. – Саранск, 2016. –  204 с.

3 место Болотов Н.А. (Волгоградская государственная академия последипломного образования). Жизнь как подвиг: учебно-методическое пособие для проведения уроков Победы, посвященных подвигу Героя Советского Союза Алексея Петровича Маресьева с приложением на электронном носителе / под ред. Н.А. Болотова и др. –2-е изд., доп. и перераб. – Волгоград: Изд-во ВГАПО, 2016. – 204 с. + CD-ROM

3. Медицинские, фармацевтические и химические науки.

1 место Атлас Е.Е., Сороркин  А.С., Переломова И.В., Терешкина О.В., Чмиленко В.И. (Тульский государственный университет). Нормальная физиология. Учебное пособие к практическим занятиям – Тула, ТулГУ, 2015. – 596 с.

2 место Реверчук И.В. (Ижевская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской Федерации). Клинические лекции по психофизиологии боли: уч. пособие/ И.В. Реверчук. – Ижевск, 2016. – 76 с.

3 место Атлас Е.Е., Сороркин  А.С., Переломова И.В., Терешкина О.В., Чмиленко В.И. (Тульский государственный университет). Практикум по нормальной физиологии: Учебное пособие.– Тула, ТулГУ, 2015. – 363 с.

4. Педагогические науки.

1 место Гордова М.В. (Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина). Светский характер интеграции духовной культуры в школьное образование (на примере административно-политических частей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии): монография / М.В. Гордова. – Рязань: Ряз. гос. ун-т  имени С.А. Есенина, 2015. – 72 с.  

2 место Арутюнян В.С., Ганина Е.В., Дубинина Г.А., Козаренко О.М., Кондрахина Н.Г., Мельничук М.В., Осипова В.М., Петрова О.Н., Савченко Н.В., Староверова Н.П., Федорова Е.А., Чикилева Л.С., Широких А.Ю. (Финансовый университет при Правительстве РФ), Крупченко А.К. (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования), Клименко Е.В., Ливская Е.В., Щербакова Е.Е. (Калужский филиал Финансового университета при Правительстве РФ), Стрекалова И.В. (Брянский филиал Финансового университета при Правительстве РФ.), Креер М.Я., Пилипчук Е.Д. (Санкт-Петербургский филиал Финансового университета при Правительстве РФ), Жаркова Т.И. (Челябинский филиал Финансового университета при Правительстве РФ), Воронцова И.И. (Российский государственный гуманитарный университет) Дубинко С.А. (Белорусский  государственный университет) Карсанти Тьерри (университет г. Монреаль (Канада)). Лингвометодические и психолого-педагогические аспекты преподавания профессионально ориентированного иностранного языка в вузе: монография/колл. авторов; под ред. профессора М.В. Мельничук. - М.: Научные технологии, 2016. – 333с.

3 место  Гонтарь О.Б.,Святковская Е.А., Калашникова И.В., Тростенюк Н.Н., Носатенко О.Ю., Шлапак Е.П., Жиров В.К. (Полярно-альпийский ботанический сад-институт им. Н.А. Аврорина Кольского научного центра Российской академии наук). Программа дополнительного образования «Гарденотерапия для лиц с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 18 лет 1-3 группы инвалидности»: методическое пособие. Апатиты: КаэМ. 2015. 52 с.

Специальный диплом за продвижение идеи практического использования информационных технологий в образовании

Столярова Е.В., Федотова М.Г., Петровская С.А. (Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова). Контрольно-обучающая программа по английскому языку для специалистов в области управления персоналом. Авторское свидетельство Роспатента №2016660459 от 15.09.16 о государственной регистрации программы для ЭВМ.

5. Психологические науки.

1 место Кобзарёва И.И., Погребная О.С., Прилепских О.С., Торикова Е.Ф., Францева Е.Н. (Ставропольский государственный педагогический институт). Руководство психолого-педагогической диагностикой детей раннего возраста группы социального и биологического риска : учебно-методическое пособие.– Ставрополь: Изд-во СГПИ , 2015. – 170 с.

2 место Заиграева Н.В. (Иркутский государственный университет). Гендерная социализация детей и подростков в условиях психического дизонтогенеза: монография / Н.В. Заиграева. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2016. – 195 с.

3 место Реверчук И.В. (Ижевская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской Федерации). Психофизиология и патопсихология сознания: уч. пособие/ И.В. Реверчук. – Ижевск, 2016. – 60 с.

6. Социологические и политические науки.

1 место Левкина Л.И. (Институт государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ). Социально-историческая роль сообществ: монография / Л.И. Левкина. — Москва: РУСАЙНС, 2016. — 182 с.

2 место Басов Н.Ф., Бойцова С.В., Веричева О.Н., Воронцова А.В., Забелина О.М., Румянцев Ю.В., Смирнова Е.Е., Скрябина О.Б., Топка Н.Б. (Костромской государственный университет). Социальная работа с различными группами населения : учебное пособие /коллектив авторов; под ред. Н.Ф. Басова. — М. : КНОРУС, 2016. — 528 с. — (Бакалавриат).

7. Технические науки.

1 место Оськин С.В. (Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина). Электротехнологии в сельском хозяйстве: учебник для студентов вузов / С. В. Оськин. – Краснодар : КубГАУ, 2016. – 501 с.

2 место Абрамян С.Г., Чередниченко Т.Ф. (Институт архитектуры и строительства ВолгГТУ). Технологические процессы в строительстве [Электронный ресурс]: тестовый контроль знаний в кроссвордах. — 2-е изд., испр. и доп. / С. Г. Абрамян, Т. Ф. Чередниченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Волгогр. гос. архит.-строит. ун-т. — Электронные текстовые и графические данные (2,3 Мбайт). — Волгоград: ВолгГАСУ, 2016. — Электронное издание сетевого распространения. — Систем. требования: РС 486 DX-33; Microsoft Windows XP; Internet Explorer 6.0; Adobe Reader 6.0. — Официальный сайт Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета. Режим доступа: http://www.vgasu.ru/publishing/on-line/ — Загл. с титул. экрана.

3 место Мальцева О.Г. (Самарская государственная сельскохозяйственная академия). Методика применения трѐхмерного моделирования в современной агроинженерии: электронное учебное пособие. – Кинель: РИЦ СГСХА, 2015. Гос. рег. ФГУП НТЦ «ИНФОРМРЕГИСТР» 0321501166

8. Физико-математические науки.

1 место Троицкая О.Н., Конечная Н.Н., Сафонова Т.А. (Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова). Теория функций комплексного переменного : учебное пособие / Н. Н. Конечная, Т. А. Сафонова, О. Н. Троицкая ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : КИРА, 2015. – 111 с. : табл., рис.

2 место Левин В.И. (Пензенский государственный технологический университет). Софья Александровна Яновская  - ученый и человек: Монография / В.И. Левин. – Германия: Palmarium Academic Publishing, 2016. – 65 с.

9. Филологические науки.

1 место Опря О.В. (АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»). Развитие письменных навыков учащихся через приемы критического мышления: из опыта работы / О.В. Опря – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Центр педагогического мастерства, 2016. – 76 с.

2 место Болотнов А.В. (Томский государственный педагогический университет). Текстовая деятельность как отражение коммуникативного и когнитивного стилей информационно-медийной языковой личности: монография. Томск: Изд-во Томского ЦНТИ, 2015. 274 с.

Мусатов В.Н. (Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева). Деривация и словообразовательная полисемия  отглагольных существительных с нулевым суффиксом. Монография. – Барнаул, 2015. – 160 с.

3 место Ужова О.А., Григорьева Е.М. (Ивановский государственный университет). Лексикографический аспект описания лексики австралийского варианта английского языка / О. А. Ужова, Е. М. Григорьева. – Иваново : Иван. гос. ун-т, 2015. – 180 с.

Цымбалистенко Н.В. (ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики»). Рождённые под Полярной звездой. Пароль – Северяне (Эстетика этнологических воззрений в контексте художественной практики писателей ЯНАО) / Н. В. Цымбалистенко. – СПб. : ООО «Литературный Город», 2016. – 200 с. : ил.

10. Философские науки и культурология.

1 место Хохлова О.М. (Восточно-Сибирский филиал Российского государственного университета правосудия). Общественное согласие в социально-политической сфере современного общества: монография / О.М. Хохлова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016. – 176 с.

2 место Халина Н.В. (Алтайский государственный университет). Культура чувствования Алтая: Переживание месторазвития в алтайском тексте [Текст]: монография / Н.В. Халина. — Барнаул : ИП Колмогоров И.А., 2016. – 141 с.

11.  Экономические науки

1 место Егоров Ю.Н. (Московский региональный социально-экономический институт). История российской экономической науки ХIХ-ХХ веков: монография / Ю.Н. Егоров. – М: ИНФРА-М, 2016. – 232 с.- (Научная мысль). – www.dx.doi.org/10.12737/19344

2 место Хасанова В.Н., Каримов М.Г. (Башкирский государственный университет). Модель индикаторов устойчивого развития региона (на примере Республики Башкортостан): монография -  Уфа, Издательство: Аэтерна, 2015 – 234 с.

3 место Чернопятов А.М., Попова В.В. (Сургутский государственный педагогический университет). Теория организации: учебное пособие / А.М. Чернопятов, В.В. Попова. — М.: Издательство «Русайнс», 2015. — 316 с.

Специальный диплом за высокоинформативное изложение учебного материала по курсам «Логистика» и «Основы маркетинга»

Егоров Ю.Н. (Московский региональный социально-экономический институт). Курс учебной литературы для бакалавриата:

Логистика: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 256 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/14425.

Основы маркетинга: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М.: ИНФРА-М, 2015. — 292 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). - www.dx.doi.org/10.12737/653

12. Юридические науки

1 место Козаев Н.Ш. (Горский государственный аграрный университет). Современные технологии и проблемы уголовного права (анализ зарубежного и российского законодательства): монография / под ред. докт. юрид. наук, проф. А.В. Наумова. — М.: Юрлитинформ, 2015. — 224 с.

2 место Никонович С.Л., Бекетов В.А., Авдалян А.Я. (Институт права и экономики), Грибунов О.П., Шаевич А.А., Нарыжный Е.В. (Восточно-Сибирского института МВД России), Могутин Р.И., Кулешов П.Е., Кайргалиев Д.В. (Волгоградская академия МВД России). Осмотр места происшествия: особенности проведения, фотофиксации, описания следов, орудий и предметов, назначения судебных экспертиз: учебно-практическое пособие для студентов, курсантов, слушателей вузов / С.Л. Никонович, В.А. Бекетов, А.Я. Авдалян и др.; под ред. С.Л. Никоновича. – Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2016. – 186с.

Самигуллин В.К. (Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия).  Восток: мозаика правовых традиций : монография / В.К. Самигуллин: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ). – Уфа, 2016. – 180 с.

3 место Сапфирова А.А.,  Волкова В.В. (Северо – Кавказский филиал Российского государственного университета правосудия). Правовое регулирование труда государственных гражданских служащих в России: учеб.пособие / А. А. Сапфирова, В. В. Волкова. - Краснодар : КубГАУ, 2016. - 86 с.

Чистова Л.Е. (Московский университет министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя). Методика расследования уклонения от административного надзора: учебно-методическое пособие. – М.: Юстицинформ, 2016. – 136 с.

Подводя общий итог конкурса, хотелось бы особо отметить высокую публикационную активность в таких номинациях как «Педагогические науки», «Экономические науки», а также высочайший  уровень качественно выполненных с научной и издательской точки зрения работ, представленных в номинации «Филологические науки». Надеемся, что данный конкурс станет стимулом для Лауреатов и Дипломантов к обнародованию результатов их научных исследований и повышению их публикационной активности.

Приглашаем учебные заведения всех уровней образования, общественные, профессиональные и спонсорские организации, крупные издательства, а также авторов и коллективы авторов к участию в VI МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗДАННОЙ В 2016/2017 году  «ЗОЛОТОЙ КОРИФЕЙ» в качестве номинантов, рецензентов и спонсоров.

 

С пожеланиями успеха в научной и профессиональной деятельности,

Генеральный директор Международного исследовательского центра

«Научное сотрудничество»,

кандидат педагогических наук, доцент,

Чигишева Оксана Павловна.

Актуальные мероприятия

VI Международный конкурс учебно-методической, учебной и научной литературы, изданной в 2016/2017 гг «Золотой корифей» (23 июля-23 ноября 2017 года)

ИТОГИ IV МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ«ГНОЗИС» (1 апреля-31 июля 2017 года)

I Международная конференция «Социально-экономическое и академическое лидерство для устойчивого развития бизнеса и образования в будущем» состоится 12-15 сентября в г. Прага (Чехия) www.leadership-conference.eu ИЗДАЕТСЯ SPRINGER, ИНДЕКСИРУЕТСЯ в WoS

Прием материалов в журналы SCOPUS: педагогика и образование, социальные науки - до 17 июля 2017 года

Курсы повышения квалификации (72 часа) по программе «Публикационная деятельность в странах Евросоюза: от теории к практике» 16 – 18 сентября 2017 года (г. Прага, Чехия), сертификат международного образца. ОЧНЫЙ ФОРМАТ. Дедлайн приема заявок: 21 августа 2017 года.

Курсы повышения квалификации по программе «Изучение израильского опыта развития и поддержки инновационных технологий» 21-28 октября 2017 года, сертификат международного образца (г. Нетания, Израиль). ОЧНЫЙ ФОРМАТ. Дедлайн приема заявок: 10 сентября 2017 года.

Публикация многотомной коллективной монографии «Фундаментальные и прикладные аспекты современных эколого-биологических и медико-технологических исследований» (т. 3) (31 августа 2017 года) ИЗДАЕТСЯ В ИЗРАИЛЕ, ИНДЕКСИРУЕТСЯ В РИНЦ

Публикация многотомной коллективной монографии «Фундаментальные и прикладные аспекты современных экономико-правовых исследований» (т. 2) (31 августа 2017 года) ИЗДАЕТСЯ В ИЗРАИЛЕ, ИНДЕКСИРУЕТСЯ В РИНЦ

Публикация многотомной коллективной монографии «Фундаментальные и прикладные аспекты современных психолого-педагогических и социологических исследований» (т. 3) (31 августа 2017 года) ИЗДАЕТСЯ В ИЗРАИЛЕ, ИНДЕКСИРУЕТСЯ В РИНЦ

Публикация коллективной монографии «Современная наука: теоретические, практические и инновационные аспекты развития» (т.2) (30 сентября 2017 года) ИНДЕКСИРУЕТСЯ В РИНЦ

Курсы повышения квалификации (72 часа) по программе «Публикационная деятельность в странах Евросоюза: от теории к практике» 10 – 25 октября 2017 года (г. Прага, Чехия), сертификат международного образца. ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ. Дедлайн приема заявок: 10 октября 2017 года.

III ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ «Magnum Opus Publication-2016/2017» (20 марта – 20 ноября 2017 года)